Образцы заявлений в управляющую компанию: нюансы составления

В заявление нужно в произвольной форме написать все претензии, какие имеются к управляющей компании, и изложить требования. После чего отправить бумагу на официальный адрес компании. В дальнейшем возможно ожидать один из двух вариантов развития событий: Жалоба, составленная в письменном виде, обязана иметь три части: шапка заявления, основной текст и заключение. В шапке указывается, кому именно адресована жалоба (название компании, адрес и телефон), а также сведения заявителя (ФИО, полный адрес и номер телефона).

В связи с этим важно рассмотреть порядок и правила написания заявления в управляющую компанию. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефону 8(800)-350-30-02 (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Рассматриваемая форма заявления не имеет законодательно регламентированной формы.

Жалоба в управляющую компанию – защита дома от коммунального произвола

Конкретные причины для обращения с жалобой в вышестоящую инстанцию по услугам ЖКХ очень разнообразны: Порядок подачи жалобы Жалобы на управляющую компанию можно и стоит писать в суд, жилищную инспекцию или Роспотребнадзор.

Но решение проблем через эти органы может занимать продолжительное время, а коммунальные услуги часто требуют быстрого реагирования. Важно! Проще попробовать написать жалобу сразу в управляющую компанию.

Претензия в управляющую компанию

  1. сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
  2. уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества;

В нашем доме на лестничных клетках и придомовой территории постоянно скапливается мусор, иною трижды (!) самостоятельно заменялись электрические лампочки, несмотря на звонки и сообщения в Вашу организацию.

Образцы жалоб в управляющую компанию

На сегодняшний день жалоба в управляющую компанию (образец по отоплению или иным причинам будет представлен позже) направляется:

  1. в Роспотребнадзор;
  2. в суд (обычно районный).
  3. в жилищную инспекцию;

Все зависит от причины недовольства населения.

Обычно урегулирование претензий происходит в досудебном порядке. И лишь в крайних случаях жалобы составляются и направляются в суды.

  1. сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
  2. уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества;

В нашем доме на лестничных клетках и придомовой территории постоянно скапливается мусор, иною трижды (!) самостоятельно заменялись электрические лампочки, несмотря на звонки и сообщения в Вашу организацию.

В заявление нужно в произвольной форме написать все претензии, какие имеются к управляющей компании, и изложить требования. После чего отправить бумагу на официальный адрес компании.

В дальнейшем возможно ожидать один из двух вариантов развития событий: Жалоба, составленная в письменном виде, обязана иметь три части: шапка заявления, основной текст и заключение. В шапке указывается, кому именно адресована жалоба (название компании, адрес и телефон), а также сведения заявителя (ФИО, полный адрес и номер телефона).

Под контролем, или Куда жаловаться на неисправный лифт

Расходы на замену оплачиваются Фондом капитального ремонта города Москвы.

Новые лифты должны отвечать современным требованиям безопасности, комфорта и энергоэффективности. Более детально продуманы и вопросы безопасности. Например, фотоэлемент, который обнаруживает посторонний предмет и не даёт лифту закрыться, теперь расположен по всей высоте дверей.

Сроки установки оборудования для каждого здания индивидуальны.

Как правильно написать жалобу в управляющую компанию по поводу работы лифта

Обратиться в жилищную инспекцию можно не всегда. Управляющая компания не следит за жильем, за его эксплуатацией и сохранностью.

Были нарушены стандарты и нормы по использованию жилого помещения. Не соблюдались сроки отопительного сезона или была проведена некачественная подготовка.

Не выполнили требования по услугам ЖКХ, например, не предоставили жильцам вовремя квитанции об оплате.