Как вернуть детскую куртку ненадлежащего качества

Как вернуть детскую куртку ненадлежащего качества

Как вернуть детскую куртку ненадлежащего качества

На третий день после покупки обнаружили что у куртки разошёлся подмышечный шов, начала отрывается одна из кнопок и частично расходится молния отстёгивающая капюшон.

Куртка как мне кажется достаточно дорогая 1200 р по пускаться не хочется.

Ходил в магазин думал решу всё полюбовно, но продавцы начали упираться , мол куртка была в эксплуатации и они ни чего мне не должны. Директора магазина не было собираюсь идти к нему в понедельник с претензией.

Бегло ознакомился с ЗЗПП смущает первый обзац п.6 ст.

18 (на товар на который не установлен гарантийный срок, доказывать что недостатки возникли по причине брака, а не в процессе эксплуатации должен покупатель)

Может кто подскажет на что ещё можно ссылаться при встрече с хозяином магазина чтоб быть убедительным и как провести экспертизу, к кому обращаться для её проведения если до этого дойдёт?

Можно ли вернуть куртку в магазин?

Чтобы узнать это, необходимо обратиться к одному из самых известных законов – «О защите прав потребителей».

Именно данный документ стоит на страже ваших интересов при совершении любой покупки у физических и юридических лиц и регулирует правила подачи вами претензий и заявлений на возврат.

Рекомендуем прочесть:  Заявление о побоях истец не явился

В первую очередь, необходимо определить, относится ли вещь к категории возвратных. Мы все знаем, что некоторые покупки магазин попросту не принимает обратно, и на то есть причина.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Самозащита потребителя

2.

Если не вернули, вручаем претензию. 3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. 4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

5. Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства) «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?

Можно ли вернуть комплект постельного белья в магазин? Ответ узнайте прямо сейчас.

Вопросы по возврату бракованной или некачественной одежды возникают довольно-таки редко.

Здесь всё понятно — продавец должен возместить покупателю сумму денежных средств , потраченную на приобретение бракованного предмета гардероба. Но случается, что покупка не подошла человеку по размеру или просто перестала нравиться.

  1. Если куртка не носилась;
  2. Если куртка не подошла по форме, фасону, цвету, размеру или габаритам;

При возврате в магазин на ней не должно быть признаков “носки”: зацепок, пятен, рваных дыр и т.д.

  1. На куртке остались нетронутыми все ярлыки, этикетки, наклейки и прочее;
  2. Покупатель сохранил чек, подтверждающий покупку данной куртки в конкретном магазине;

При соблюдении всех вышеуказанных требований покупатель может без проблем обменять не понравившуюся куртку на другую или потребовать вернуть полную стоимость куртки взамен на её возврат.

  1. Если куртка не подошла по форме, фасону, цвету, размеру или габаритам;
  2. Если куртка не носилась;

При возврате в магазин на ней не должно быть признаков “носки”: зацепок, пятен, рваных дыр и т.д.

  1. Покупатель сохранил чек, подтверждающий покупку данной куртки в конкретном магазине;
  2. На куртке остались нетронутыми все ярлыки, этикетки, наклейки и прочее;

При соблюдении всех вышеуказанных требований покупатель может без проблем обменять не понравившуюся куртку на другую или потребовать вернуть полную стоимость куртки взамен на её возврат.