Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение . Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней ? Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу.

Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить. Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара ! Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии. Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  2. инструкцию по эксплуатации;
  3. батарею;
  4. зарядное устройство;
  5. сам девайс;
  6. кабель для подключения к ПК (USB);

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.

Насколько эта задумка законна? Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. кабель для подключения к ПК (USB);
  2. батарею;
  3. инструкцию по эксплуатации;
  4. зарядное устройство;
  5. сам девайс;
  6. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Можно ли вернуть телефон если гарантия еще не закончилась

Здравствуйте.Если у вас остались документы после каждого гарантийного ремонта, заключения сервисного центра Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в соответствии ст.18ЗоЗПП.

Так как в течение года Вы неоднократно обращались для устранения недостатков, и не имели возможности пользоваться товаром в совокупности более 30 дней Обратитесь в суд с исковым заявлением. Не нужно платить Госпошлину

Могу ли я вернуть телефон после истечении срока гарантии?

На основании статьи 503 ГК покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Правила, предусмотренные статьей 503 ГК, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное (пункт 6 статьи 503 ГК). Преамбула Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит, что «недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию».

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности.

Есть несколько основных моментов, которые следует знать: Касательно последнего пункта возникает вопрос, как вернуть неисправный в течение 14 дней без экспертизы. Если брак очевиден, то ее проведение не потребуется.

Достаточно представить письменную претензию.

Однако многое зависит и от самого магазина — крупные центры обычно поддерживают репутацию и более лояльно относятся к гарантийным случаям.

При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение . Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней ?

Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.