Возвращаем товар — без проблем

468 ст. Гражданского кодекса показывает, что на основании договора купли-продажи при передаче продавцом в том ассортименте, который не соответствует договору, у покупателя есть право отказаться от оплаты и принятия (если был оплачен, требовать возврат денег).

Если были нарушены условия договора в отношении количества поставки, покупатель может требовать недостающее количество.

Причины возврата товара: список оснований и принцип действий

гигиенические, косметические, парфюмерные, лекарственные препараты, медицинские приборы; текстильные, строительные материалы для продажи в метрах; белье, носки, чулки; ювелирные изделия; оружие и его составляющие; транспорт; растения и животные; прочее.

Основные причины Существуют ряд условий для возврата купленного в соответствии с Законом РФ «О защите потребительских прав»: Вашу просьбу обязаны удовлетворить при условии, что использование было только целевым, нет умышленного повреждения.

Как вернуть товар поставщику? Защита прав потребителей

Как вернуть товар поставщику?

Защита прав потребителей

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть товар поставщику на законных основаниях. БЕСПЛАТНО!

Законодательство о защите прав потребителей предусматривает два варианта возврата поставщику.

Во-первых — это может касаться возврата надлежащего качества.

Второй вариант — возврат некачественных.

Если производственный брак был обнаружен в течение 15 дней после приобретения, то потребитель вправе вернуть его продавцу, получив взамен уплаченные за него деньги.

При этом по требованию покупателя продавец обязан за свой счет организовать вывоз неисправного. Если брак выявлен после 15 дней с момента совершения покупки — возврат товара возможен, но при условии, что неисправность не подлежит ремонту, или же поломка становится регулярной. Правда, в последнем случае продавец все же вправе предложить проведение гарантийного ремонта и не доводить дело до возврата товара.

Закон о защите прав потребителей для реакции на претензию и выполнение требований покупателя предоставляет продавцу (поставщику) 10 дней.

В ряде случаев, правда, может понадобиться и дополнительное время на проведение технической или товароведческой экспертизы.

На каком основании можно вернуть товар поставщику

Не важно, есть договор или нет. оплачен и получен. Односторонний отказ от обязательств не допускается. Отказать Вы им можете, непонятно на основании чего вообще они просят осуществить частичный возврат.

Для обоснования таких требований нужно, к примеру, заявить товар как некачественный, либо зафиксировать нарушение сроков поставки данного.

Просто так отказаться от в месячный срок и вернуть деньги нельзя.

Как правильно оформить возврат товара оптовому поставщику

Если обнаружен пересорт в партии, такой подлежит возврату.

Не соблюдены условия, в которых оговорена комплектность. Стоит отметить, что в определенных случаях, если товары не укомплектованы, их могут признать некачественными. Не соблюдены нормативные требования, в которых говорится про условия поставки, тару и упаковку.

Из-за поврежденной упаковки может пострадать изделие и потерять товарный вид.

На каком основании можно вернуть товар поставщику

Что Делать Консалт

Согласно Гражданскому Кодексу РФ (далее — ГК РФ) возврат возможен, если поставщиком:

    — не предоставлена информация о покупателю (п. 3 ст. 495 ГК РФ);

— передан товар ненадлежащего качества (ст. 475 ГК РФ);

— передан некомплектный товар (ст.

480 ГК РФ);

— передан товар без тары и/или упаковки (ст.

482 ГК РФ);

— нарушены условия о количестве (ст. 466 ГК РФ);

— нарушены условия об ассортименте (ст.

468 ГК РФ);

— неоднократно нарушены сроки по договору поставки (ст. 523 ГК РФ).

Налог на прибыль при возврате товара

В рамках рассматриваемых в статье вопросов мы будем употреблять слова «поставщик» и «покупатель» в одном значении — как обозначающие лицо, поставляющее, продающее товар покупателю.

Но при других обстоятельствах надо знать, какими документами оформляется возврат товара поставщику. Возврат товара поставщику. Документальное оформление Вообще, все ситуации с возвратами можно свести к трем случаям: Ниже рассмотрим подробно эти случаи и документы на возврат поставщику, которые необходимо оформить в каждом из них.

Представьте, что вы владелец небольшого продуктового магазина и вам привезли просроченный кефир на реализацию.