Бюджет Фонда ОМС на 2018 год составит свыше 16 млрд рублей

Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации В тексте пояснительной записки к проекту федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (номер законопроекта 274620-7) приведен размер подушевого норматива финансирования базовой программы обязательного медицинского страхования на одно застрахованное лицо.

Липецкий областной Совет депутатов

Липецкий областной

Проект закона Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» приняли на очередной 12 сессии депутаты облсовета.

Основная часть, 97,2%, доходов ТФОМС в следующем году обеспечена поступлениями из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, остальное — средства областного бюджета. Кроме того, Фонд пополнится за счет прочих межбюджетных трансфертов.

По сравнению с текущим годом расходы выросли больше чем на 1 млрд. 859 млн. рублей или на 16,4% по сравнению с первоначально утвержденным показателем.

Нормированный страховой запас ТФОМС в 2018 году сформирован в размере 861 млн.

рублей. Из данного источника направляются средства на оказание медицинской помощи жителям области за пределами нашего региона.

За счет средств нормированного страхового запаса финансируется дополнительное профобразование медработников, а также приобретение и ремонт медицинского оборудования.

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г

2.

Нормированный страховой запас территориального фонда (далее — нормированный страховой запас) формируется в составе бюджета территориального фонда для обеспечения финансовой устойчивости обязательного страхования. 4. Средства нормированного страхового запаса используются на: 1) финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций; 2) расчеты за помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части: б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями субъекта Российской Федерации лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами.

Липецкий областной

Проект закона Липецкой области «О бюджете территориального обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» приняли на очередной 12 сессии депутаты облсовета.

Основная часть, 97,2%, доходов ТФОМС в следующем году обеспечена поступлениями из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, остальное — средства областного бюджета.

Кроме того, пополнится за счет прочих межбюджетных трансфертов.

По сравнению с текущим годом расходы выросли больше чем на 1 млрд. 859 млн. рублей или на 16,4% по сравнению с первоначально утвержденным показателем.

Нормированный страховой запас ТФОМС в 2018 году сформирован в размере 861 млн.

рублей. Из данного источника направляются средства на оказание медицинской помощи жителям области за пределами нашего региона. За счет средств нормированного страхового запаса финансируется дополнительное профобразование медработников, а также приобретение и ремонт медицинского оборудования.

Нормированный страховой запас территориального фонда омс

общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 16299459,0 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета Фонда в сумме 2706,7 тыс.

рублей.»; Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно Приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно Приложению 2 к настоящему Закону.