Претензия на несоответствие комплектации товара и возврата денежных средств

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Когда нужно составлять претензию на возврат товара в магазин?

Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и надлежащего качества. Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции.

В остальных случаях лучше составлять заявление.

Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения.

Согласие потребителя на приобретение с недостатками должно быть оформлено письменно – обычно об этом делается специальная отметка в платежных или гарантийных документах.

Чтоб правильно составить претензию, как образец можно использовать пример претензии, размещенный на нашем сайте.

Шансы на оперативное и максимально бесконфликтное возвращение некачественного в магазин существенно увеличатся, если при составлении претензии учесть несколько моментов:

Важно! Прежде чем приступать к составлению претензии на возврат товара, стоит выяснить правильное (официальное) наименование продавца, то есть магазина, в котором была приобретена некачественная вещь.

В идеале нужно указать фамилию руководителя, но эта информация не всегда находится в общем доступе. Такие сведения можно поискать на сайте продавца (при наличии такового), в помещении магазина в уголке покупателя или уточнить у персонала.

Требование (претензия) на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар

Требование (претензия) на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар

Похожие формы

Исковое заявление покупателя в арбитражный суд о снижении цены поставленного товара ненадлежащего качества и взыскании излишне уплаченных за денежных средств

Акт о замене товара ненадлежащего качества, соответствующим договору, и возмещении убытков, причиненных вследствие поставки ненадлежащего качества

Требование (претензия) о возмещении разницы между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой, передаваемого взамен ненадлежащего качества

Требование (претензия) о возмещении разницы между ценой заменяемого в момент замены и ценой более дешевого, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества

Претензия о замене ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, на такой же качественный товар (образец заполнения)

Требование (претензия) об отказе от принятия, переданного в ассортименте, не соответствующем договору купли-продажи, и о возврате уплаченных за товар денежных средств

Претензия на несоответствие комплектации товара и возврата денежных средств

Ссылайтесь на них при описании.

Подробным образом рассказать, какие дефекты вы обнаружили и когда, при каких обстоятельствах.

Если у вас есть свидетели, то впишите их. В этой части указывается основание вашего обращения.

Ссылайтесь на статьи Закона о защите прав потребителей и другие законы, которыми можно руководствоваться. Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Предоставление ненадлежащей информации о (работе, услуге).

Главное правило, которое действует в отношении, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки).

Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть в течение 7-и дней.

Профессиональная защита прав потребителей

«___»_________200_ года в процессе эксплуатации в нем обнаружились следующие дефекты: _______ ( перечень, описание ).

В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых такого рода обычно используется.