Промокает обувь после гарантийного срока

Срок гарантии на зимнюю обувь

Если были обнаружены дефекты товара, то покупатель может предъявить претензию. гарантии на зимнюю обувь может устанавливаться производителем и продавцом. Первый считается обязательным, а второй выбирается по желанию продавца, который обычно устанавливается срок от 14 до 30 дней. Обязательная гарантия утверждается законодательством.

Эти нормы должны соблюдаться изготовителем на основе конкретного ГОСТа: Повседневная – 30-80 дней – ГОСТ 26167:2009.

Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону?

При этом первый срок обязательно должен быть не меньше установленного законодательством, а второй – не короче заводского. То есть продавец может лишь продлить период действия гарантии от производителя, делать ее меньше он не имеет права.

Продолжительного гарантийного срока устанавливает в соответствии с несколькими законодательными актами РФ.

Обувь не надлежавшего качества

Можно вернуть обувь и по истечении срока гарантии, но в данном случае бремя доказательства качества лежит на покупателе. Выделяют 2 вида гарантии на обувь. Это гарантия возврата и гарантия качества.

Гарантия возврата представляет собой возможность поменять обувь, которая не была в эксплуатации в течение 14 дней со дня покупки, по причине того, что она не подошла по форме, размерам, фасону, цвету.

Какая гарантия на обувь по Закону?

Помимо гарантийного срока, установленного Законом “О защите прав потребителей”, не стоит забывать о гарантийном сроке, который может устанавливать каждая фирма-изготовитель самостоятельно.

В последствие именно от этого гарантийного срока и придется отталкиваться покупателю. Может ли магазин самостоятельно устанавливать срок гарантии на обувь? Нет, однако продавца обувных торговых точек часто занимаются произволом, устанавливая минимальные гарантийные сроки в 1-3 месяца.

При этом первый срок обязательно должен быть не меньше установленного законодательством, а второй – не короче заводского. То есть продавец может лишь продлить период действия гарантии от производителя, делать ее меньше он не имеет права.

Продолжительного гарантийного срока устанавливает в соответствии с несколькими законодательными актами РФ.

У кого обувь порвалась после гарантийного срока

спрашивайте отвечу.

Здравствуйте! купила зимние сапожки в карри 25 октября 2014 года. Сегодня (12 января 2015) поняла что сходит коричневый дерматин и образуется дырка. Точно обувь не качественная (просто не было времени выбирать, купила что нашла).

В магазине отказались возвращать деньги т.к. гарантийный срок 2 месяца уже прошел, и под сезонную гарантию я тоже не успела. Подскажите могу ли я написать претензию и вернуть деньги?

и Скажите в г.

Если были обнаружены дефекты товара, то покупатель может предъявить претензию.

гарантии на зимнюю обувь может устанавливаться производителем и продавцом. Первый считается обязательным, а второй выбирается по желанию продавца, который обычно устанавливается срок от 14 до 30 дней.

Обязательная гарантия утверждается законодательством.

Эти нормы должны соблюдаться изготовителем на основе конкретного ГОСТа: Повседневная – 30-80 дней – ГОСТ 26167:2009.

Промокает обувь после гарантийного срока

Промокает обувь после гарантийного срока

Продавец ссылается на то, что обувь имеет швы и ткань в виде болоноя и может промокать в местах стыка.

На сайте компании действительно в описании данной модели не указано, что обувь является не промокаемой.

Подскажите есть ли ссылка в законе на данную претензию ?

03 Марта 2017, 19:19 Татьяна, г. Москва

Есть ссылка на некачественный товар, если у вас возник спор по такому виду отношений.

В соответствии с указанным законом ст.18, при обнаружении недостатков товара, потребитель вправе обратиться к продавцу и по своему выбору:

-заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар, либо другой товар с перерасчетом цены;

-либо потребовать безвозмездного устранения недостатков (проще говоря отремонтировать) за счет продавца;

— либо потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара;

— либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

Если гарантийный срок не был установлен, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный, но в пределах двух лет со дня продажи (ст.19 закона о ЗПП).

п.

6 ст 18 Закона — говорит о гарантийном сроке.

Вопрос если у данного производителя обуви официально не установлен гарантийный .