Какой срок ответа на претензию по закону?

Для многих правоотношений, в частности со страховыми компаниями, между юридическими лицами, в рамках ОСАГО и другого вида страхования, направление такой претензии по закону является императивным или неизменным правилом. Стороны, даже в сфере защиты прав потребителей, после нарушения чьей-либо преференции должны соблюсти досудебный порядок. В этом случае заявитель должен приложить к своему заявлению текст ранее направленной, а также указать на неполучение ответа по ней.

В какой срок по закону должны ответить на претензию

В любом случае вы должны знать, что отказ от принятия вашей претензии или отказ от выполнения ваших требований (если они взяты не из головы и подкреплены конкретными нормативно – правовыми актами) это повод для обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру, судебные органы.

Ровно также, как нарушение сроков ответа на ваше заявление, установленных законом или указанных в договоре. Очень часто люди путают сроки по КАСКО и ОСАГО.

Ответ на досудебную претензию

Какой бы статус ни имело лицо (юридический или физический), ответ на поступившее обращение должен быть оформлен в установленные законодательством сроки.

Претензии могут быть различных видов: обоснованными и необоснованными; аргументированными и неаргументированными; оформленными по установленным законодательством РФ правилам и откровенно агрессивными.

На сегодняшний день за ним числится имущество и автомобиль. Может ли должник в течение этих 30 дней переоформить имущество и автомобиль на другое .

23 Июня 2017, 14:26 Ольга, г. Курск Прощло более года возможно ли взыскать долг за перевозку Добрый день!

ИП оказали услуги перевозки грузов оплата не произведена какой срок предъявления иска и что делать если прошло более года, Общий же срок по ГК РФ 3 года 22 Июня 2017, 08:15 Лариса, г.

Сроки рассмотрения претензий по законодательству РФ

Все будет зависеть от материальной отрасли права, так как в каждой из них выставление претензий зависит от регламента, составленного законодателями для данной отрасли.

Часто в договора вносят пункт, который регулирует в какие сроки нужно подавать и рассматривать претензионный требования.

Все же в законодательстве есть правовые отношения, у которых установлены четкие сроки для рассмотрения претензий: По закону ЗЗПП №2300-1, претензия должна быть рассмотрена в следующие сроки: обмен покупки – 7 дней; расторгнуть договорные обязательства и произвести возврат средств – 10 дней; исправить найденные недостатки – 45 дней.

Какой срок рассмотрения претензии?

Четкий срок установлен для рассмотрения претензий относительно некоторых видов отношений: Срок рассмотрения претензии на основании Закона № 2300-I зависит от требования:

  1. устранить недостатки — 45 дней.
  2. заменить товар — 7 дней;
  3. разорвать договор покупки-продажи и вернуть деньги — 10 дней;

При отказе от удовлетворения требования или пропуска установленного срока потребитель вправе обратиться с иском в суд.

Рекомендуем прочесть:  Ответы для экзамена на судью

Ответ на претензию

При этом не следует забывать о том, что чем выше должность автора ответа, тем более убедительным будет его содержание для второй стороны. Основное содержание ответа на претензию в каждом случае строго индивидуально. Однако, есть некоторые требования, которые следует соблюдать в любом таком письме.

Во первых, сама форма – ответ лучше писать на фирменном бланке предприятия, это лишний раз докажет серьезность отношения к вопросу и уважение к партнеру.

Как быстро должен продавец реагировать на претензии потребителей

Понятно, что в этой ситуации неправ продавец. Он преследует собственные цели, но при этом нарушает права покупателя.

Но и потребитель тоже не прав. Если он дает согласие на предложение продавца, то винить за результат тоже стоит себя. Поэтому лучше всего писать текст претензии самостоятельно и выбирать тот способ решения проблемы, который предпочтительнее для покупателя, а не для продавца.

Для начала стоит определить, по поводу чего предъявляется претензия: товара или услуги.

В случае, когда данный шаг не произвел должного результата, потребитель может составить письменную претензию на имя продавца, который, в свою очередь, должен дать на нее ответ в течение 30 суток.

Данное правило в большей степени относится к процессу возврата товара. В течение какого времени рассматриваются претензии по ГК РФ между юридическими лицами? В случае, когда спор возникает между двумя юридическими лицами, регламент разрешения конфликта носит иной порядок.