В течении какого времени можно подать претензию на тур оператора

Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег

Права людей, покупающих путевки на отдых, отстаивают одновременно и закон о защите прав потребителей, и действующее федеральное законодательство в сфере туризма. Граждане часто сталкиваются с низким качеством туристических услуг. Мириться с этим не надо – закон на вашей стороне, и он позволяет компенсировать понесенные расходы или неудобства. Составление претензии оправдано в следующих случаях: Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку.

Претензия турфирме по задержке чартерного перелета

Позвонив руководителю группы Игорю в Прагу, мы только разволновали его, так как у него была информация, что все рейсы без задержек, кроме того, от рейса из Москвы зависит рейс в Москву. Отправившись в аэропорт Домодедово к озвученному времени начала регистрации пришла информация, что рейс задерживается уже до 16 часов 30 минут.

Прибыв в аэропорт, мы сделали отметку в электронном билете о задержке вылета до 16.

Рекомендуем прочесть:  В гос услугах поменять снилс

Написание претензии в турфирму

Написание претензии в турфирму

Если по вине турфирмы Ваш отдых был испорчен, то по возвращении домой можно составить претензию, которая ускорит решение спора и поможет избежать в дальнейшем проблем.

1. Чтобы составить претензию, необходимо для начала собрать доказательства того, что агентство нарушило те или иные пункты договора: фотографии, чеки, квитанции, прайс-листы и др.

3. В претензии указываются ФИО и должность того, кому она адресована, а также адрес и телефон турфирмы.

Затем необходимо написать свой адрес, телефон и ФИО.

5. После изложения обстоятельств вслед за словом ПРОШУ указываются требования.

Например, выплатить материальную компенсацию. Ст.6 закона «Об основах туристкой деятельности в РФ» гласит, что если турагентство или туроператор не выполнили условия договора, то у туриста есть право потребовать компенсацию морального вреда, а также возмещение убытков.

Написание претензии в турфирму
Написание претензии в турфирму
Написание претензии в турфирму

Все права защищены.

Roman Grazhdankin © 2014

Испорченный отдых: как вернуть деньги за путевку

; ухудшение условий поездки по сравнению с тем, что написано в договоре, например, не согласованная с вами смена отеля на менее комфортабельный; ошибки в бронировании билетов, отеля — не хватило мест в самолете, забронировали не тот номер (одноместный вместо двухместного, без обещанного вида на море и др.), не забронировали номер вообще (пришлось доплачивать на месте), не оплатили проживание в гостинице (руководство потребовало заплатить на месте или выгнало из отеля); предоставили неполную или неверную информацию о туре, например, не предупредили, что в отеле во время вашей поездки будет ремонт, что в путевку входят только завтраки, а остальное питание надо оплачивать дополнительно и т.

Защита прав потребителей Томской области

Таким образом, обращение туриста должно быть направлено туроператору не позднее чем по истечении 20 дней со дня окончания действия договора. Просрочка указанного срока дает все законные основания оставить претензию потребителя без рассмотрения.

Однако, ответ потребителю направить свё равно необходимо, его содержание может выглядеть следующим образом: Принимаем во внимание, что Вы направили претензию с нарушением установленного законом претензионного срока подачи жалоб, и этим лишили Нас возможности своевременно провести разбирательство.

Как написать претензию туроператору?

  1. Задержанный или отмененный рейс на приобретенную поездку;

О том, как вернуть авиабилет по горячей путевке, читайте здесь. Все перечисленные причины являются достаточно весомым основанием для написания претензии туроператору, которая поможет восстановить права туристов и вернуть деньги.

Многие полагают, что добиться справедливости может только подача искового заявления в суд, однако, это не правда.