Все претензии по договору считаются исполненными

Образец претензионного письма о невыполнении условий договора

Образец претензионного письма о невыполнении условий договора

Образец претензии о нарушении условий договора.doc

Претензия о невыполнении условий договора — это документ, содержащий в себе требования одной стороны к другой, возникшие вследствие неисполнения последней условий заключенного между ними договора. Образец претензии о нарушении условий договора —ходовая форма в юридической практике, т. к. позволяет быстро составить претензионное письмо и либо взыскать долг, либо подготовить почву для дальнейшей подачи иска.

На законодательном уровне определены случаи обязательного предъявления претензии:

Как составить претензию о ненадлежащем исполнении обязательств по договору

  1. Информацию об адресате и отправителе.
  2. Название: «Претензия», «Претензионное письмо», «Предарбитражное предупреждение».
  3. Указание на нарушения контрагента со ссылками на документацию, подтверждающую такие нарушения.
  4. Требования отправителя, а также последствия их неисполнения контрагентом.
  5. Срок для ответа (если он не установлен нормой закона или).
  6. Список прилагающихся документов, подтверждающих неисполнение условий договора, а также полномочия лица, подписавшего.

Претензия о невыполнении условий договора информирует контрагента о том, что им были нарушены ранее достигнутые соглашения, и требует их устранить.

Согласно действующему законодательству предъявление этого документа необходимо практически во всех ситуациях, если в дальнейшем возникнет необходимость в рассмотрении указанного спора в суде.

Претензионный порядок урегулирования споров: практические рекомендации и образец претензии

(Постановление 9 ААС от 24.11.2015 № 09АП-47896/2015-ГК по делу № А40-67632/15); споры, возникающие при исполнении договора, разрешаются по соглашению сторон в письменной форме (Постановление 19 ААС от 28.10.2015 № 19АП-5595/2015 по делу № А14-422/2015). В тексте рассматриваемого соглашения должны быть оговорены следующие необходимые условия: обязательность претензионного порядка рассмотрения споров; порядок направления претензии; срок рассмотрения претензии (устранения нарушений или выполнения требований).

Все претензии по договору считаются исполненными

Между тем, если выявлены существенные недостатки выполненных работ, то применению подлежит п 6, статьи 29 Закона «О защите прав потребителей , в соответствии с которым, в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Как составить претензию по договору оказания услуг

Случаи неисполнения обязательств заказчиком, как правило, выражаются в нарушении сроков оплаты выполненных услуг. Важно! Согласно российскому законодательству, несвоевременное оказание услуг по договору или же их некачественное выполнение рассматривается, как ненадлежащее исполнение обязательств и является основанием для предъявления досудебной претензии.

Претензия по договору оказания услуг образец скачать Единой формы претензии по договору оказания услуг российское законодательство не предусматривает, то есть документ составляется в письменном виде в свободной форме.

Претензия по договору подряда

По закону договор подряда, как любой другой подобный документ, подразумевает под собой исполнение одной из сторон взятых на себя обязательств по осуществлению каких-либо работ, а второй – их оплату в заранее оговоренном размере и порядке. Если какая-либо из сторон нарушает хотя бы один пункт данного договора, ее контрагент может написать претензию – это ее право закреплено в законодательстве РФ.

(Постановление 9 ААС от 24.11.2015 № 09АП-47896/2015-ГК по делу № А40-67632/15); споры, возникающие при исполнении, разрешаются по соглашению сторон в письменной форме (Постановление 19 ААС от 28.10.2015 № 19АП-5595/2015 по делу № А14-422/2015). В тексте рассматриваемого соглашения должны быть оговорены следующие необходимые условия: обязательность претензионного порядка рассмотрения споров; порядок направления претензии; срок рассмотрения претензии (устранения нарушений или выполнения требований).