Как вернуть некачественный товар?

И не имеет значения, что во всем остальном он полностью соответствует всем характеристикам. С особой осторожностью и внимательностью следует относиться к товарам, приобретенным в результате различных распродаж и акций.

Обычно уценка товара происходит по причине какого-либо дефекта в нем, о чем продавец в обязательном порядке информирует об этом покупателя. В случае, если приобретен товар ненадлежащего качества, а покупатель проинформирован об этом, предъявлять претензии относительно качества товара и требовать его замены или возвращения уплаченной суммы он не может.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

  1. Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней);
  2. Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.
  3. В сотовом телефоне выявлен значительный недостаток;

Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.

— соразмерное снижение цены телефона; Но данная статья имеет особенности реализации указанных прав для категории так называемых «технически сложных» товаров. Поэтому, сперва, определимся к какой категории товаров, относится мобильный телефон.

Далее подробнее рассмотрим возврат телефонов ненадлежащего качества, относящихся к категории технически сложных товаров.

(в течение 15 дней со дня покупки) В озврат денежных средств за телефон (после 15 дней со дня покупки) Если недостаток Вашего телефона выявился только после 15 дней со дня покупки, то согласно ст.

Неудачная покупка мобильного телефона

Но покупатель имеет в таких случаях права, которые закреплены для товаров законом. Причины, по которым можно вернуть мобильный телефон продавцу и получить компенсацию за убытки, бывают такие: Требования к покупателю для возврата бракованной техники: Выполнение всех перечисленных требования дает возможность возврата цифровой техники плохого качества продавцу, как диктует закон.

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?

Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22.

  1. Бывает, что качественная куртка, купленная в магазине, мала или велика, туфли не гармонируют с другими предметами гардероба, а сотовый телефон не умещается в карман.
  2. Покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома.

Как нужно поступить в таком случае? Правила возврата товара надлежащего качества в магазин

  1. товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения .

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Такое разделение характерно и для сотовых средств.

Исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции. Возврат исправного мобильного средства в магазин в течение 14 дней возможен, только если средство связи не оборудовано сенсорным экраном и не осуществляет более двух функций.